Лого Porsche

Porsche Taycan Cross Turismo (J1) 2021

Porsche Taycan Cross Turismo (J1) 2021 / Фото #0
Taycan 4 Cross Turismo (350 KW)
476 л.с.
Редуктор
4x4
Taycan 4S Cross Turismo (420 KW)
571 л.с.
Редуктор
4x4
Taycan GTS Sport Turismo (440 kW)
598 л.с.
Редуктор
4x4
Taycan Turbo Cross Turismo (500 KW)
680 л.с.
Редуктор
4x4
еще комплектации ...

Porsche Taycan Cross Turismo (Порше Тайкан Кросс Туризмо) – полноприводный электрический универсал класса «E». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 4 марта 2021 года в формате онлайн-презентации.

Больше места над головами задних пассажиров (на 36 мм), увеличенный багажник (до 446 л и 406 л в зависимости от версии), «внедорожные» пластиковые накладки по периметру кузова и возросший дорожный просвет (на 20 мм) – вот главные отличия универсала Сross Turismo от седана Taycan.

Каких-либо же изменений в силовых установках нет. Хотя нужно отметить, что базовой для седана заднеприводной версии cross-универсалу не положено. Да и 800-вольтовая батарея – вне зависимости от выбранной версии – располагает увеличенной емкостью (Performance Battery Plus) в 93.4 кВт*ч, из которых используется 83.7 кВт*ч. Как и в седане, максимальная мощность зарядки в Taycan Cross Turismo равна 270 кВт.

Базовой модификацией для электрического универсала является Taycan 4 Cross Turismo: 380 л. с./476 л. с. в режиме Launch Control, запас хода в максимальные 456 км, разгон до первых 100 км/ч занимает 5.1 с. Эта версия является самой «дальнобойной». За ней следует Taycan 4S Cross Turismo: 490 л. с./571 л. с., 452 км запаса хода на одном заряде, разгон до 100 км/ч занимает на секунду меньше – 4.1 с.

Две наиболее производительные версии обозначены шильдиком «Turbo». Taycan Turbo Cross Turismo выдает 625 л. с./680 л. с., ему доступны максимальные 452 км на одном заряде, а разгон до 100 км/ч длится 3.3 с. На вершине находится модификация Taycan Turbo S Cross Turismo: это 625 л. с./761 л. с., 2.9 с до 100 км/ч и наиболее скромный запас хода – 419 км.

Стандартным оснащением для сross-версии является адаптивная пневматическая подвеска с функцией Smartlift (увеличение дорожного просвета для переезда неровностей, можно привязать к конкретным участкам на карте). В ездовые настройки добавлен режим «Гравий». А вот пакет Off-road c дополнительными пластиковыми накладками на бамперах (предназначены для защиты от камней) и увеличенным на 30 мм дорожным просветом предложен только за доплату. Кроме того, стоит отметить и разработанный специальной для Taycan Сross Turismo держатель для велосипедов. На нем можно закрепить до трех байков, при этом они не будут препятствовать открытию крышки багажника.

Что же касается оборудования, не связанного с «внедорожными» особенностями модели, то для Taycan Cross Turismo доступен тот же набор опций, что и для седана Taycan. Улучшить поведение электрокара на дороге призваны задний дифференциал с электронной блокировкой, электромеханические стабилизаторы, задняя поворотная ось и тормозные диски с керамическим напылением. За комфорт и удобство отвечают матричная диодная оптика, кресла с полным набором электрических регулировок и массажем, четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и камера ночного видения, проекционный дисплей и аудиосистема Burmester.

Источник: Porsche-Taycan.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Taycan Cross Turismo (J1)